Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 12:13   #3
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию

Тьма, на счет семьи, да Потом все станет понятно, кто там кому друг и брат. Там еще потом добавятся актеры. Просто очередь съемки до них еще не дошла. Все на лот не помещаются.
Спасибо!

Добавлено через 15 минут
1. глава

"Знающий и так знает, умный поймет, а человек несведущий ,возможно, поверит..." (с)

Уже почти рассвело, когда наша машина въехала в небольшой городок или, скорее, деревушку. Догнав медлено плетущийся по дороге трактор, Ян включил поворотник и, вдавив педаль газа в пол, пошел на обгон. От рывка машины, пригвоздившего меня к спинке сиденья, я очнулась, сонно протирая глаза и озираясь по сторонам.

– Куда ты меня привез? – я увидела деревенские домики, уютно расположившиеся вдоль дороги, утопающие в зелени и цветах садов и палисадников.

Ответа на свой вопрос я так и не дождалась. Вот мы проехали по центральной улице мимо ратуши, на которой я успела прочесть название «Ратуша Св. Иоханна». Миновав площадь с небольшим старинным фонтаном, украшенным каменными фигурками людей, мы свернули в проулок. На узкой улочке едва хватало места протиснуться между рядом припаркованых машин и стенами старых покосившихся домов. Какое-то время мы продолжали медленно двигаться вперед.
Вскоре дома кончились, и дорога стала подниматься в горку вдоль каменной отвесной стены с одной стороны и виноградных полей с другой. Я подняла голову, пытаясь рассмотреть то, что было скрыто стеной, но видела лишь густые кроны деревьев.


– Это стены монастыря Святого Иоханна.

– Монастырь? – я недоверчиво покосилась на своего спутника. – Что мы забыли в монастыре?

– В монастыре ты будешь в безопасности, – Ян повернулся ко мне лицом и я встретилась с серьезным решительным взглядом светло-серых глаз. – Мне придется оставить тебя здесь на несколько дней. Отец Шотт – приходской священник. Он живет со своей семьей здесь же, при монастыре. Они позаботятся о тебе.

– А как же ты? Ты прямо сейчас и уедешь? В таком состоянии? Кстати, как ты вообще? – только сейчас я заметила, что Ян уже успел переодеться. Теперь на нем была черная рубашка и серые джинсы. Следов крови на лице уже не было, и рана на скуле выглядела заметно лучше.

– Спасибо! Нормально. Обо мне не волнуйся, раны у меня заживают быстро, регенерация у вампиров происходит в три-четыре раза скорее, чем у обычных людей, так что через день-два буду как новенький. Да и ждать я не могу, – он понизил голос, – слишком опасно.


У меня было еще много вопросов, на которые хотелось получить ответ, но спрашивать я не решалась. Я прекрасно понимала, что, с одной стороны, чем меньше я знаю, тем лучше для меня, но с другой... Я хотела знать, откуда мне ждать опасность.
Вампиры... Реальность, которая существует, живет рядом с нами. Но мы стараемся ее не замечать. Тому, чему нет более или менее логичного объяснения, мы не верим, с друзьями и родными об этом стараемся не говорить, боясь, что нас сочтут умалишенными, и это скажется на нашей репутации, а может, и на карьере.
Пора, наверное, отойти от стереотипов и перестать считать вампиров исключительно детьми ночи. Нет, это вовсе не так. Возможно, мы каждый день сталкиваемся с ними в метро, на улице, в трамвае, в магазинах... Но не замечаем этого, потому что они так хотят. Гипноз, сила внушения — главное оружие, которым они владеют на уровне инстинктов. Полагаясь на свое шестое чувство, мы, проходя мимо них, невольно отводим глаза. Потому что нас одолевает страх.
Да, я испытывала именно страх, сидя в машине рядом с совершенно незнакомым мне существом. Но судьбе было угодно свести нас вместе при столь неожиданных обстоятельствах. И теперь от него зависела моя жизнь.
Что все-таки там произошло? Почему его били? Исподтишка я посмотрела на Яна. Обычный парень. На вид лет 25-28, может, чуть больше. Из-за синяков и побоев точно и не скажешь. Длинные темные волосы. Из-за грязи их цвет тоже толком не разберешь. Словно они поседели то ли от пыли, то ли от пережитого. Правильный профиль. Лоб чуть нахмурен, брови сведены к переносице. Сосредоточен и задумчив. Но это только кажется.

– Ты изучаешь меня? – его неожиданный вопрос заставил меня вздрогнуть и смутиться. – Ну, и каков вердикт?

– Прости! Я не хотела...

Вижу ухмылку на его лице. Улыбка у него тоже красивая. Да, несомненно, симпатичный парень. Таков мой вердикт.
Наша машина наконец-то вырулила на парковочную стоянку рядом со въездом во двор монастыря. Я с трудом вылезла наружу. Голова все еще сильно кружилась от потери крови. Ян взял меня под руку, и мы пошли по дорожке мимо центрального входа.

– Куда мы идем?

– Центральный вход сейчас еще закрыт. Там, с другой стороны, есть вход в дом отца Шотта. Правда, придется пройтись через кладбище. Не боишься?

– С тобой – нет, – я отважно вскинула голову.
Я лгала.


– Ты мне настолько доверяешь? - Ян улыбнулся.

– Что, не стоит?

– Нет, не стоит.

Ну что ж, по крайней мере, он честен. Он молчит. Я жду. Может, поговорит со мной? Я все-таки делаю еще одну попытку хоть как-то успокоить дрожь, разрядить обстановку шуткой, пусть, может, и не совсем удачной.

– Что же мне может грозить? Раз до сих пор ты меня не убил, значит, и теперь этого не сделаешь. Разве что придется от восставших мертвецов отбиваться...

Ян рассмеялся.

– Все мертвецы давно спят. Их ты можешь не бояться. Я имел в виду себя. Мне ничто сейчас не помешает подкрепиться тобой и зарыть тело где-нибудь здесь же.

– Боже! – я невольно поежилась, отнимая свою руку.

И то правда, почему я вдруг стала настолько доверчивой? Рядом со мной шагал убийца – это вне сомнений. Если мне кого и стоит опасаться, то именно его и... Виктора. При воспоминании о Викторе меня вновь окатило волной страха.

– Расслабься! Здесь тебе ничего не грозит. Он не успеет.

– Ты что, читаешь мои мысли? Не лезь ко мне в голову!

– Хорошо, не буду, – он снова рассмеялся.

– Что-то ты уж больно весел! Отчего такая смена настроения?

– Просто... ты забавная, вот и все.

– Мне не смешно, - я замолчала, решив больше не искушать судьбу.

Между тем мы продолжали идти по кладбищу. Здесь было очень красиво. Старинные надгробья, семейные склепы утопали в цветах. Солнце уже взошло, и теперь его лучи пробивались сквозь густую листву, отражаясь в капельках росы на траве. Тишину и покой нарушало лишь перекрикивание птиц.
Подойдя к калитке в высокой каменой стене, Ян открыл ее, пропуская меня вперед. Мы оказались в небольшом дворике. У дома возле клумбы с розами копошился человек. Услышав скрип калитки, он обернулся, щурясь от солнца и прикрывая глаза рукой. Вдруг его лицо вытянулось от удивления. И он, бросив на землю свои садовые ножницы, устремился нам навстречу.

– О, святые угодники! Ян! – у бежавшего к нам пожилого мужчины во взгляде читалось беспокойство. Видно, такие визиты всегда несли с собой лишь неприятности. Священнику было прекрасно известно, кем являлся Ян.

К моему огромному удивлению, отец Шотт (я почему-то сразу поняла, что это именно он) с силой заключил Яна в свои объятия. Они смотрелись словно отец и сын, встретившиеся после долгой разлуки.


После молчаливых приветствий и объятий Ян опустился перед священником на одно колено. Тот, положив руку на склоненную перед ним голову, что-то прошептал и перекрестил сначала Яна, потом и меня.

– Мне было сегодня видение. Я видел тебя всего в крови. Тебя били какие-то люди. Еще там была девушка. Она, – он перевел взгляд на меня.

– Да, Питер. Мне нужно поговорить с тобой. Дело серьезное. Но сначала нужно позаботиться о девушке. Познакомься, это Мари Вальтер.


– Отец Шотт, – он протянул мне руку в знак приветствия. – Пойдемте в дом.



Последний раз редактировалось Ларисса, 15.07.2010 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием