Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 12:32   #14
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию 3. серия

3.глава

Ужас леденил душу, ноги подкашивались, но я ринулась наутек, выставив перед собой руки, боясь споткнуться обо что-нибудь и убиться насмерть. Хотя это был бы, наверное, самый легкий конец.


В кромешной темноте я чувствовала кожей его взгляд и присутствие. Мои зубы начали отстукивать барабанную дробь. Почему он медлит?
Я остановилась, шаря руками, ощупывая пространство вокруг себя, заполненное холодной пустотой и кромешной тьмой. Где-то там, в паре метров от меня, сейчас стоял мой убийца. Я медленно сделала шаг в сторону.

– Осторожно, там яма! - от его голоса я дернулась, как от удара.


Он видит в темноте! Черт! Я для него сейчас объект охоты, жалкая мышь, и даже темнота не спасет меня от этого хищника. Но почему-то зверь медлил. Растягивал удовольствие? Вроде бы мы оба сейчас не в таком положении, чтобы играть в кошки-мышки. В отчаянии я прошептала:

– Прошу, не убивай меня!

– Мы что-нибудь придумаем, – так же шепотом ответил он. – Это еще не конец. Ни для кого из нас. Виктор сильно ошибся, купившись на мой спектакль. А ты отлично подыграла. Нас не убили, и это очень хорошо. Теперь у нас есть шанс. Нужно отсюда выбираться, пока он не передумал. Не пугайся только, я возьму тебя за руку.

– Нет! Не трогай меня! – инстинктивно я сделала шаг назад и, не найдя под ногой точку опоры, с криком полетела куда-то вниз.
Если бы он меня не поймал, я бы, наверное, действительно убилась или серьезно покалечилась. Ян со стоном рухнул вместе со мной на землю.

– Что ж вы, женщины, все такие?.. – он явно не нашел подходящего слова. – Сказал ведь, там яма. Нет, надо сделать по-своему!


Барахтаясь и пытаясь высвободиться из его объятий, я с недовольством процедила:

– Ну, и зачем тогда спасал? – ну, не люблю я, когда мужчины начинают попрекать нас, женщин, в том, что мы такие упертые и не слушаем, когда они нам что-то говорят.

– Она еще и недовольна! Может, спасибо скажешь?

– Спасибо!.. Ты, кажется, что-то говорил про шанс спастись. Я так понимаю, нужно поискать выход отсюда. Ты же видишь в темноте?

– Да, вижу. Но подожди минут пять, мне необходимо передохнуть, - парень глухо застонал.

– Ты сильно ранен?

– Угу.

– Разве у вампиров раны не заживают сразу же?

– Нет, не заживают, – он опять застонал, пытаясь сесть. – Кажется, я себе последнее целое ребро сломал, пытаясь тебя поймать... Какого черта ты вообще там делала?

– Где? – я не сразу поняла, о чем он спрашивал.

– Зачем пришла к Виктору? Хотя, если бы не твое появление, неизвестно, сколько бы они еще надо мной издевались и морили голодом.

– Так ты голоден?

– Ну, а ты как думаешь?

– Откуда мне знать?! Я вампиров вживую впервые вижу!

– Ну вот, увидела на свою голову!

– Что ты имеешь в виду? Что ты меня сейчас сожрешь? – на всякий случай я чуток отползла в сторону.

– А ты не очень этого хочешь, правда? – в голосе явно слышалась насмешка.

– Представь себе, я еще жить хочу!.. Так как мы будем отсюда выбираться?

Ответом была тишина. Парень молчал.

– Эй, как тебя там? Ян, кажется? Ты еще здесь?

– Спроси лучше, жив ли я еще! Куда же я от тебя денусь? Теперь мы связаны на веки-вечные, - и снова смешок.

– Может, хватит язвить? Не вижу ничего смешного. Над нами повесили дамоклов меч, а тебе весело.

– Вопрос только в том, над кем он завис, – задумчиво произнес парень.

– Тебе нужна кровь, чтобы залечить раны? Может... возьми мою... Только... Ну... не выпивай все, не убивай... Ты же сможешь себя контролировать?


Пока я убеждала вслух больше себя, чем его, Ян схватил мою руку и впился в нее зубами. От неожиданности я заорала так, что, казалось, потолок сейчас обрушится на нас. Черт! Это было так больно! Я по инерции пыталась отдернуть руку, но вампир крепко держал меня. Я попыталась успокоиться и замолчала, скрежеща зубами от боли. Прошло минуты три-четыре, но мне казалось, что эта пытка длится вечность. Рука онемела окончательно. Голова сильно кружилась. Наконец он оторвался от моего запястья. Последнее, что я запомнила, прежде чем провалилась в забытье, были его слова:

– Кричишь ты громко. Вот и пусть думают, что кошка все же поймала мышь.

Ларисса вне форума   Ответить с цитированием