Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
4 серия
4 серия
Мы с сестрой сидели в моей комнате и обсуждали последние события. Оказалось, что пока я бродила по лесам Вриндавана, родители приняли решение переехать с Сари в соседний дом на горе, который последнее время пустовал из-за мирового финансового кризиса. Так что мне грозит остаться одной в огромном доме, или не одной, если я выйду замуж. А замуж я хочу! Я хочу любить и быть любимой, хочу иметь детей, а ещё я боюсь остаться одна, без семьи, без поддержки. Никогда не понимала людей, которые не хотят детей, а заводит вместо этого собак и котов. Разве может какое-то животное, даже самое любимое, заменить родителей, которые бескорыстно дарят нам свою любовь и заботу, ухаживают за нами, когда мы болеем, помогают, когда совершаем ошибки и страдаем?! А теперь семья, которую я так люблю, уедет, пусть даже в соседний дом, чтобы я могла создать свою, новую ячейку общества. И родить девочку с зелеными глазами, которая унаследует Шьямантаку.
- Сари, ну кого мне выбрать? Теперь я совсем запуталась! – мы с сестрой уже второй час обсуждали, за кого мне выходить замуж. – Бакти красавчик, но я его совсем не знаю. Лакшмана я тоже не знаю, но мама говорит, что он мне идеально подходит. С Нараяной мне очень комфортно и легко, но он мне не звонит.
- Знаешь что, мне всё это надоело! – Сари вдруг разозлилась. - С чего ты взяла, что если выберешь кого-то, то обязательно выйдешь за него? Бакти выбрал Ямуну, помнишь. Или ты думаешь, что перемолвившись с тобой парой слов он всё бросит и побежит просить твоей руки? Очнись! Ты ему не нравишься! А Лакшман. Парень подходит тебе по всем параметрам, родители говорят, что он лучше всех сможет о тебе заботиться, а ты носом воротишь! Про Нараяну я вообще молчу. Тебе с ним легко и просто, ты можешь открыть ему своё сердце, и что ты делаешь?! Ты все уши ему прожужжала про Бакти. Конечно, от тебе не звонит! И я бы не позвонила! Думаешь только о себе! Решила, что весь мир падёт к твоим ногам, стоит тебе махнуть рукой?! Даже не замечаешь, что другие мечтают, чтобы родители обратили на них внимание!
Я никогда не видела её такой раньше. Сари ушла, хлопнув дверью, а осталась размышлять о её словах.
Когда я перестала возмущаться (из серии «как она могла МНЕ такое сказать!»), пришло понимание, что Сари во всём права. Бакти действительно не обращал на меня внимание все эти годы, с чего ему вдруг делать это сейчас? Ямуна красавица, они подходят друг другу, так что скоро мы узнаем о предстоящей свадьбе. Давно следовало прозреть и забыть о нём.
Пожалуй, стоит сдаться на милость родителям. Если Лакшмана мне выбрали папа, мама, да ещё и астролог, то это самая лучшая для меня партия, я в этом не сомневаюсь. И Нараяну я, несомненно, обидела. Болтала только о себе да о своих проблемах, даже фамилии его не спросила. Нараяна, Нараяна!
А Сари. Она ведь родилась на 20 минут раньше, однако свадьбу устраивают мою, хотя у неё преимущество по возрасту. Да и мама больше заботится обо мне, о моём будущем, чем о Сарасвати, оставляя это на потом, когда Я буду пристроена.
Подведём итог – я эгоистка. Но я должна всё исправить! Я легла спать, но долго ворочалась, пытаясь найти правильный выход.
Утро началось удачно, если не считать тяжести в голове от того, что поздно легла и провалялась в постели до полудня. Встать меня заставил телефонный звонок от Нараяны - мы договорились встретиться в парке.
На встречу я собиралась, как на свидание. Теперь, когда пелена спала с моих глаз, я поняла, что Нараяна мне очень нравиться, что он напоминает папу – такой же добрый и надёжный. Открытым оставался только вопрос: «Как совместить Нараяну и родительский выбор?»
Мы прогуливались в озёрном парке. Я пыталась исправиться и спрашивала Нараяну об его интересах, семье, друзьях, а он немного смущался, отвечая на каверзные вопросы. У беседки он остановился.
- Я хочу Вам кое-что рассказать, Сатьявати. – Он сказал это так, что в уме нарисовались сотни ужасных картин – от смертельной болезни до его женитьбы на другой, что, в общем-то, одно и тоже.
- Меня зовут Лакшми-Нараяна Мандир, но крёстные – твои родители, зовут меня Лакшман.
- Что!? Ты всё это время знал, что родители хотят нас поженить и молчал!? – Я была в бешенстве! Скрывать такое! Я тут мучаюсь, места себе не нахожу, а он надо мной смеётся украдкой!
Мой взгляд метался из стороны в сторону – я искала, чем бы в него бросить, но не нашла и рванула в сторону выхода.
В этот момент Нараяна крепко схватил меня и заключил в объятия. Я пыхтела и вырывалась, но он не выпускал. Я бы ещё поняла, если бы он поцеловал меня, но нет,- Лакшман просто крепко держал меня, не позволяя уйти.
- Пусти!
- Нет! Я буду держать тебя, пока ты не успокоишься и не скажешь, что перестала сердиться.
- Я спокойна! – проорала я. – Отпусти сейчас же!
- Нет.
Поняв, что он сильнее меня и вырваться не получиться, я пошла на крайние меры.
- Ай! Ты что делаешь?! – Мои зубы впились ему в руку. Хватка на секунду ослабла, но потом он сжал меня ещё сильнее. – Покусайся, Сатьявати, покусайся, глядишь, быстрее успокоишься!
От такого заявления кусаться резко расхотелось, но я не оставляла надежды освободиться. Я перестала брыкаться и обмякла.
- Хорошо, я успокоилась. Можешь отпустить.
- Ты не сказала, что простила.
- Хорошо, я простила.
- Не верю.
- Ну что мне сделать, чтобы ты поверил! Поцеловать?! – опять вспылила я.
- Целовать не надо, - усмехнулся Нараяна. – Просто успокойся и подумай. Ты влюблена в другого, и тут появляюсь я – как протеже твоих родителей. Ты знаешь, что нравишься мне, а я тебе нет, так как твоя прекрасная голова забита другим мужчиной. В итоге мы были бы либо не вместе, либо ты бы пыталась сделать из меня подкаблучника.
Сердцем я понимала, что он во всём прав (прямо как сестра, что за полоса такая!), но обида не отпускала, а ум придумывал всё новые уловки.
- Отпусти меня, пожалуйста, Лакшман, - сладким голоском пропела я.
- Нет!
- Но я хочу в туалет! – закапризничала я.
- Не верю.
Так продолжалось целую вечность – на Нараяну не действовали ни уловки, ни стенания, ни уговоры. Он крепко держал меня, а гнев и обида постепенно отступали. В итоге я сдалась:
- Хорошо, я сдаюсь. Ты прощён.
Нараяна внимательно посмотрел мне в глаза, а потом отпустил.
- А ты молодец! Продержалась больше часа. Я думал, что ты быстро сдашься.
Хотела бы я его ударить за такие слова, но не было сил и желания.
- Раз уж мы опять друзья, может, пригласишь меня в гости?
Продолжение не следует.
Последний раз редактировалось Satyavati, 14.09.2010 в 12:21.
|
|