просимовец
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 417
|
Пятая глава: Допрос с пристрастием, или Страшно важные события
Пятая глава: Допрос с пристрастием, или Страшно важные события
Милый блондинистый шофер все еще приходил, чтобы проверить, не убила ли нерасторопная мамаша его маленького сынишку, но, проверив, что все идет путем, он ни слова не говоря уходил. Демиург уговаривал Миню наладить с ним хоть бы дружеский контакт, однако упрямая зеленка ни в какую не хотела идти против своей воли. Так однажды, почесав тыковку, она наконец вспомнила, на кой он сюда пришел, сбагрила ему Муфа и побежала развлекаться.
Например, купив новый телескоп, она забросила книжки (действительно, зачем они нужны?), и теперь, как только заснет Муф, так сразу опрометью бежит к телескопу, камешки да метеориты высматривать, которые можно было бы продать за кругленькую сумму. Иной раз, увидит какую-то тучную тетку в окне, так вскрикнет, глазки ручками зажмет… и бежит успокаивать малыша Муфа, который от рождения-то недосоня, так еще и Минька кричит.
Использовав на нем все опции, которые позволяет игра, Миня, подождав пока он уснет, бежит за мольберт, недавно тоже ей приобретенный. Или кататься на качелях на зависть соседским детям (напротив, живет семья Хэйли с целым выводком детей), которые слюной давятся, когда видят взрослую (почти) тетю на детских качелях с обезьянками.
А еще Минечка, узнав, что можно вызвать няню для дитя, так обрадовалась, так обрадовалась, что набрала номер и не туда попала! Взял трубку какой-то баритонестый голос с испанским акцентом. Ну, в общем, благодаря Мининому очарованию, у неё с баритоном состоялось свидания (но об этом чуть позже).
Так, вызвав няню для Муфа и оставив бедняжку подростка (неуклюжего причем), который только вошел, так опрокинул тарелку, из которой Минечка недавно поела и, конечно же, не удосужилась убрать, с вечно орущим Муфом, а сама сбежала в парк. «О, во славу зеленого ромба! Я свободна!» - заорала она, прыгая в такси. В парке все было как обычно, все сидели логически развивались («Как будто это им поможет!» - хмыкнула вредная зеленка), то бишь в шахматы играли, кто бабочек ловил, кто офигевал от очередной местной знаменитости… Миня увидев симпатяжку-скинхеда в очках,сразу же потащила его в шахматы играть (еще бы).
Озорнице Миньке так понравился этот Скинхед (Гудвином его звать, да), что она решила, что он станет отцом её детей (Демиург аж подпрыгнул с восклицанием: «Матерь Божья, откуда такие мысли в ветренной голове этой легкомысленной особы?! И вообще, не много ль тебе одного, дорогуша?»). Ну, и сразу погнала на великие: давай с ним флиртовать да кокетничать (пока они играли в шахматы, они уже друзьями стали О_о), бедолаге ничего не оставалось, кроме как ответить взаимностью.
Было уже довольно поздно, когда одурманенный томными взглядами Мини, Гудвин сказал: «Поздно уже… мне… мне… д-домой пора…» и быстро скрывшись в такси уехал на все четыре стороны. А Миня, послав ему на прощанье воздушный поцелуй и услышав как он грохнулся в обморок от её мимики, она, довольная как слон, пошла домой, где визжал Муф, а бедный нянь пытался его утихомирить с помощью кляпа (нет, нет, я шучу, конечно). И тут же вспомнила свое свидание с баритоном с испанским акцентом! По ходу, Миня, тебе страшно не повезло.
На следующий день, вечером (ибо утром и днем мы занимались страшно важными делами: ходили в библиотеку за новыми книжечками по навыкам, зыркали в телеском в надежде все же увидеть метеорит или межгалактическую полицию и рисовали, рисовали!) Минечка позвонив по телефону, что вчера оставил Скинхед со странным именем (которое она уже забыла), пригласила его к себе за порцией очередных томных взглядов (а может быть, чего-нибудь и послаще). Боже, какой романтичный был их первый поцелуй!.. (Демиург нервно глотал слюну: «Мне б такого скинхеда!.. Какого б я из него волосатика потом сделала!..»).
Ну а после лобзаний на открытом воздухе, лобзания сместились в лачужку, где Миня, встав на одно колено и достав откуда-то из желудка черную коробочку с золотым брилльянтированным колечком, заорала (благо, Муф с нянем были довольно далеко): «Милый, я беременна!», чем вызвала неописуемую реакцию Скинхеда. Он даже забыл, что у них ничего более поцелуев не было, поэтому сам заорал: «Дорогая, я согласен!» (Демиург хмыкнул: «Быстро же ты, однако! Но ничего, тебе еще эта вредина покажет, что ты зря это сделал!»)
Потом потекли трудовые будни: уже вовсю беременная Миня лопала арбузы (мы ж девочек хотим, ага, мальчиков уже ни-ни, ни за что), рисовала свои «гениальные шедевры» и, естественно, целовалась с новоприбывшим женишком, который успел отрастить себе новую причу.
А когда наступила днюха Муфа, Минечка была на очередной вылазке за хламом, тараканами и камешками, поэтому торжественно подносил к торту Муфа Гудвин (так его зовут, да?).
Муфик вырос милым зеленом-панком, весь в Миню (правда, цвет коже какой-то офигенно термоядерный зеленый), тот час же пополз в спальню играть с новехонькой головоломкой, грызть пальцы и смотреть на всех своими умилительно-салатовыми глазами.
И напоследок просто милый скрин Муфа, не нашла куда запихать в отчет
|
|
|