Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 14:17   #102
feryen
Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда Новогодний шар Золотая маска Золотая звезда Золотая звезда 
 Аватар для francis
 
Репутация: 4679  
Адрес: Tardis
Сообщений: 4,877
По умолчанию

3 – Перемены в жизни.

Предположим, что я не помню, на чём закончила предыдущую запись, поэтому эту начну с обычного описания семейных дел.
Мама полностью погрузилась в работу, и целыми днями её не застать дома – она либо в ресторане, готовит свои знаменитые уже на весь Твинбрук блюда, либо около ресторана, читает кулинарные книги и улучшает мастерство (хотя, по-моему, лучше уже не бывает).


Эрик исправно бегает на свидания – то с Эмили, то с Ребеккой, то с Алехандрой. С последней, кстати, он в последнее время слишком много встречается – неужели брат решил остепениться?


И нет, я не следила за этой парочкой, но, похоже, Алехандре действительно нравится ловелас Эрик. Вы только посмотрите, какой влюблённый взгляд и глупая улыбка.


Папуля исправно выполняет свои должностные обязанности, таская свою губернаторскую голову по домам богатых друзей, которые с охотой отдают свои деньги в его предвыборную кампанию. Примечательно, что даже вампиры записались в ряды избирателей – взгляните на мужчину слева от папы.


Ну а Нэйта и себя я недаром оставила напоследок – тут есть что рассказать, особенно об этом моём тихоне-братце.
Как я уже говорила, мы хорошо сдружились с Рейнольдсами – и порой мне кажется, что это единственные нормальные подростки во всём городе, остальные либо ботаники, либо «плохие». Мы же вместе с Алексом, Франсис и Уильямом составляем категорию нормальных.
Но это было лирическое отступление, а теперь перехожу к главной новости – Натаниэль, кажется, серьёзно влюбился в Франсис. И думаю, что это взаимно – только полный идиот не заметит, как эти двое смотрят друг на друга.


Я абсолютно одобряю выбор брата; Фран и вправду хорошая девушка. И я бесконечно рада, что он забыл про эту Кирстин Бургос, которая бросила его ради капитана команды пловцов. А ещё я втайне надеюсь, что Франсис поможет заслужить мне взамен одобрение Натаниэля – ему категорически не нравится Алекс, но это понятно, ведь братец – тихоня-отличник, а Алекс – звезда школы. У этих двоих по определению не может быть дружеских отношений.
Однако Алекс не заносчивый выскочка, он действительно умный и милый, прямо как его сестра. Только эти рассуждения похожи на слова влюблённой девчонки, а я не хотела раньше времени что-либо говорить, но да, мне нравится Алекс Рейнольдс.


И я нравлюсь ему.

***
Я спалила Эрика. О да, я его спалила – он сказал, что пошёл на свидание с Энн (кто это такая, меня можете даже не спрашивать), но я по дороге к Рейнольдсам видела его не с кем иным, как Алехандрой.


Уилл говорит, что надо радоваться за них и за то, что Эрик перестал менять девушек как мобильные телефоны (которые он, кстати, меняет раз в месяц), только вот меня это ничуть не радует. Не люблю я эту Алехандру, от этих сестёр Бургос чего угодно можно ожидать.


Да и вообще, эта мадам явно плохо влияет на Эрика – недавно вот он делал за завтраком домашнее задание.
Эрик делал домашнее задание. Причём вместо того, чтобы покушать. Это уму непостижимо, говорю без преувеличений.


Я пробовала достучаться до мамы, чтобы она подтвердила мои сомнения в Алехандре, но, как я уже говорила, дома её застать сейчас очень трудно. А если и застанешь, то они почти всё время проводят с папой – как будто наступила вторая молодость; некоторые дети сказали бы, что это противно или надоедает, но я невероятно счастлива за моих родителей. Они столько всего пережили и любят друг друга такой любовью, которую и описывают в романах – сильной, крепкой и страстной; можно только мечтать о том, чтобы когда-нибудь испытать те же чувства.


И раз уж я начала о чувствах, то скажите, как можно не поддаться очарованию этих бесконечно синих глазах? Когда он смотрит на меня, возникает такое ощущение, что меня видят насквозь – со всеми страхами, причудами и чувствами. И я не могу не сказать, что это чертовски приятно.



***

Я не могу поверить в то, что уже прошло так много времени. Оно всё-таки быстротечно, несмотря на то, что иногда похоже на медлительную улитку.
А дело в том, что мама и папа встретили старость. Да, теперь и в их волосах пробилась седина, а спина стала болеть всё чаще; но они всё равно остались такими же любящими и любимыми родителями.
Мама праздновала день рождения с грустной улыбкой на лице, и я её могу понять – кому же хочется добровольно становиться пожилым?


Следом за ней постарел и папа, но в душе они, как мне кажется, всё ещё те самые двадцатилетние Фредерик и Элла, так некстати потерявшие друг друга и вновь обретшие.


Мама, разумеется, тут же понеслась в салон красоты, чтобы, цитирую, «привести себя в божеский вид», ну а папа был отправлен вместе со мной в магазин для обновления гардероба.


После этого события, немного встряхнувшего всех нас, жизнь снова потекла по обычному сценарию. Натаниэль влюбляется в Франсис всё больше и больше, только, кажется, с каждым разом ему хочется сказать ей об этом всё меньше – если бы вы только видели, как брат отчаянно краснеет при виде этой девушки, вы бы поняли, насколько всё серьёзно. Фран тоже робеет, как пятиклассница – она очень застенчива, но от этого ещё более мила, как мне кажется; и именно по данным двум причинам все их отношения сводятся пока что к дружеским, хотя друзья вряд ли постоянно пытаются коснуться друг друга (а то, что Нэйт и Франсис украдкой держаться за руки, уже давно не тайна).


Эрик пытался поговорить с ними обоими, чтобы наконец открыть глаза влюблённым голубкам, но это не дало никаких плодов. Правда, Натаниэль даже начал немного ревновать Фран к брату, что хорошо – хоть какая-то реакция.


Всё окончательно решилось в день рождения Эрика – тогда были приглашены все Рейнольдсы (и предварительно проинструктированы, что Нэйта и Франсис надо как-нибудь оставить наедине). Вот их и оставляли весь вечер – особенно после того, как кто-то заметил в окно, что они обнимаются. Причём совсем не по-дружески.


Тем временем празднование продолжалось, и сам именинник не нашёл лучшего развлечения, чем флиртовать с этой Бургос.


Почему, интересно, у моего брата настолько плохой вкус? Неужели он не видит, что Алехандра – глупая курица? Уильям говорит, что рано или поздно Эрик всё равно её бросит, а мне не стоит из-за неё беспокоиться, и это немного подняло мне настроение (которое было подпорчено хотя бы тем фактом, что Алекс не смог прийти); к тому же, меня ужасно развеселил Уилл, который великолепно спародировал мисс Бургос.


Часов в одиннадцать родители вернулись с работы, какие-то очень взволнованные (хотя я бы, наверное, тоже была взволнована, если бы моему старшему сыну исполнялось восемнадцать); мама привезла собственноручно испечённый торт с кучей свечек, которые Эрику предстояло задуть.


И вот таким стал мой брат – похожим на истинного Казанову, не правда ли? Надеюсь, теперь-то он найдёт девушку получше этой Алехандры (до чего же дурацкое имя!).


Ещё немного повеселившись, мы, выдворив гостей, собрались было ложиться спать, но тут мама с папой (всё такие же нервно-восторженные, какими приехали) позвали нас в гостиную и, плохо скрывая невероятную радость, объявили хором:
- Дети, мы переезжаем!

***

«Мы переезжаем», оказывается, означало, что мы временно поживём у друзей папы, пока наш старый дом снесут и возведут новый. Мама категорически отказалась покидать этот участок, ну а папа просто послушался её. Сначала я испугалась, что мы вообще уедем в другой город – знаете, не очень как-то мне хочется этого, - но, узнав все детали, и я, и Эрик, и Нэйт очень воодушевились. Новый дом, новые комнаты, новая мебель, это ведь всегда так здорово – к тому же, наше старое жильё стало немного тесновато.
Два месяца пролетели незаметно (а именно за этот срок нам возвели наше «родовое поместье», как выразилась мама), и вот мы все стоим и восхищёнными глазами смотрим на невероятно красивый особняк, облицованный камнем. Здесь мы будем жить? Я согласна!



Техническое
francis вне форума   Ответить с цитированием