часть 2
Обрывки мира

Я устало выключила компьютер и не без удовольствия развалилась в кресле.
- Тяжела наша писательская доля…Эй, диван, принеси мне чаю, что ли? – Обратилась я к человеку, до сей поры безмятежно спящему на диване.

«Диван» , пробормотав что-то сквозь сон, недовольно отвернулся к стенке.
- Типичный мужик, ладно, так и быть, уломал, сама сделаю, раз уж ты так устал. – Улыбнулась я и пошла на кухню.
Существо которое только что безрезультатно пыталось разбудить мужа зовут Грэйс, проще говоря это я. Мне двадцать пять лет, но в свободное от проверки паспорта время, я предпочитаю и заставляю других думать, что мне двадцать один.
По образованию я – яростная воительница с диванами, но бывает от меня и польза, иногда, когда муза – таки навещает меня, я пишу вполне неплохие книжки, если смотреть на мою зарплату. Я не Роулинг конечно же, миллионы на них не зарабатываю, но на существование худо-бедно хватает.
Книжки мои, они в основном депрессивного характера, в них я описываю сломанные судьбы, убийства горе и прочие ужасы человечества…наверное поэтому я и хожу все время такая счастливая, потому что весь негатив в текст выливаю.
Сэр Диван – человек которого я только что безрезультатно пыталась заставить сделать чай, но как видите из этой затеи ничего не вышло. Это существо очень много работает, а в следствии и много спит, не то чтобы я сильно огорчалась, я бы даже сказала, что такой муж, а он мне муж, если вы еще не поняли, меня устраивает. Ест он только по утрам, а в выходные преимущественно занимает территорию у телевизора и активно превращает ее в мертвую с помощью пива и парочки своих друзей-вонючек.
Как человек он, как и я, скорее счастливый чем нет. У него есть машина, квартира, хорошая работа, двадцатиоднолетняя жена в конце концов, однако в его системе ценностей в первую очередь занимает футбол и пиво с друзьями о которых я писала выше. Иногда он правда и обо мне вспоминает, в такие моменты можно и о книжках своих забыть, в сексе он на мой взгляд, очень хорош, так что и сопротивляться - грех.
Величаво развалившись на кухонном диванчике и вообразив себя полноправной королевой кухни, томно и с присущей мне ленью я помешивала содержимое своей чашки. Нормальный человек, увидев бы то, что я только что собираюсь пить, непременно бы брезгливо поморщил носик и сказал что-то типа : «Фи, да это же просто вода!», однако я по-прежнему предпочитаю думать что это такая разновидность чая, дескать, пьем что можем.
- Опять свои ужастики писала?
От неожиданности я подпрыгнула в следствии чего половина содержимого моей кружки оказалась на моей белой майке.

-Ты всегда так тихо ходишь? Гениально, а меня так научишь. – Только и смогла ответить я недовольно созерцая огромное пятно на своей блузке. – Ну а вообще-то да писала и на этот раз действительно какие-то ужастики, ажно самой страшно. На этот раз моей фантазии хватило, чтобы описать лысую, слепую девушку. – Недовольно, тоном плаксивой девочки пожаловалась я
- Страсти какие. – Флегматично отозвался муж и налил в чашку кипятка.
Он , в отличие от меня, предпочитал пить эту черную гадость: я про кофе говорю если кто не понял. – Я про нее почитал на досуге, вернее только ее описание, на большее меня, пока не хватило. Она мне кстати только что приснилась, почему я по-твоему проснулся? Не очень приятное зрелище, она валялась у меня в ногах…корчилась и постоянно плакала, плакал, плакала! Скажи, тебе не жалко своих героев? Судьба у них, мягко говоря, не очень…
- Да не особо, там же все мои каки. – Отмахнулась я и сделала глоток уцелевшей жидкости.
- в смысле каки? – Удивился муж
- Ну бяки, если тебе так легче будет. Короче там вся дрянь что во мне накопилась, весь негатив. – объяснила я и выжидательно посмотрела на Пита
- Это же другие люди читают, ты вообще понимаешь, что несешь в мир негатив?- С укором отозвался тот и недовольно посмотрел на меня. Ох уж его эти взглядики, честное слово, ненавижу когда он на меня так смотрит. Ощущаю себя провинившимся котенком, которое только что имел счастье «пометить» ботинки своего хозяина. Я бы даже сказала что взгляд у него весит если не тонну, то как минимум две.
- А мир и так без меня негативный, так что этого никто и не заметит, подумаешь… - обиженно прогундосила я после чего не долго думая решительно встала, предварительно сунув своему любимому мужу пустую чашку, дескать, за тобой посуда милый, и пошла в спальню.
***
- Ты доиграешься Грэйс, слышишь, доиграешься. Кричал на меня муж и вдруг неожиданно ударил по щеке.
Я схватилась за лицо, из глаз градом покатились горячие слезы.
- Пит, за что?
- За нее. Тихо прошептал он, затем нежно поцеловал меня в нос. – Я не хочу, Грэйс, правда-правда, но…но так надо, извини.
-Что надо, что с тобо…-Я так и не успела договорить эту фразу. Пит, поднес к моему лбу, невесть откуда взявшийся у него пистолет и нажал на курок.
Я помню только то, что было очень много шума. Было так шумно, что уши заложило. Я ничего не почувствовала, лишь темнота и ощущение собственной крови на ладонях.
- Где я?