
Гелла была в растерянности: отправив дочку в школу, она никак не могла отличить двух разных внешне, но очень похожих по характеру глав семей. Мортимер... Портимер... какая разница, если каждый из них не курит, не пьет и приносит домой приличную зар.плату?
--Порти! - обратилась она к Мортимеру, стараясь обнять его - я тебя обожаю! Мы уже двадцать лет живем вместе, а я так тебя и не поцеловала... иди ко мне, мой мелкий пакостник..

--Стоп! - крикнул Мортимер — я тебе не муж, чтобы меня обнимать! Или ты просто издеваешься?
--Ой, простите, обозналась... - оправдалась Гелла. Но это не остановило Портимера, спускавшегося со второго этажа.
--Кто порвал розовые обои и сбросил черный ковер прямо на Кусандру! Девочка в шоке, у нее на лбу большая шишка! Но что это? Гелла, что ты там делаешь?
--Порти, я все обясню! - крикнула обеспокоенная Гелла, сажая Порти на диван — мы просто репетировали спектакль «Любовь к полоумному». Полоумного играет Мортимер, как ты догадался.

Но Порти так и не успел сказать свой любимый штамп «В сотый раз прощаю»: из эмовского камина выпала злобная и скра, и, также злобно шипя, зажгла своей злостью поместную мебель.
--Пожарище! - крикнула Гелла — всем в укрытие!
--Пожарище? Круто, но я тоже поспешу в укрытие — пролепетал Порти.
--Не слишком хорошо быть Готом — резонно заметил Мортимер.

Пожарище было безжалостным к нескромному быту семейки Эмо. Его злобные языки с поразительной скоростью отправляли на тот (вещевой-) свет и дорогие картины, и розовые обои, и черные ковры.

И результат был предсказуем: вся Эмическая роскошь за полчаса превратилась в угольки, оставив семью Эмо без дома и права на самовыражение.

--Ну и куда же нам податься? - боязливо спросил Портимер — в больницу не пустят, полиция не арестует, а за гостиницу надо и платить...
--Податься бы нам в горожане (townies) — предложила ученая Кусандра — у них дома нет, а живут препевающе!

--Нет — перебила ее Гелла — давай лучше отправимся к Готам: у них дом просторный, вместительный.
--А что будем мы делать, если спалим и их дом — расстроенно спросил Порти.
--Ну тогда выход один: пойдем все вместе проситься к семейке Хиппи.