Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2009, 10:34   #546
просимовец
Золотая розетка Бронзовая медаль Оскар Спонсор Prosims Золотая звезда Бронзовая медаль Участник фан-клуба Prosims Серебряная медаль 
 Аватар для Angel
 
Репутация: 1524  
Адрес: Байкальск
Сообщений: 1,021
Сердце Глава 13.

Прошло около месяца. Каждую ночь Эштон, дождавшись, когда Аманда заснёт, спускался вниз на берег и встречал Леонору. Русалка появлялась, когда звезды покрывали всё небесное полотно…
И долгие ночи напролет влюбленные проводили вместе. Наслаждались общением друг с другом, плавали в синем море и просто лежали на песке в обнимку, слушая тихое дыхание и удары сердца…
А когда под утро Леонора уплывала, парень брёл обратно в дом и ложился спать в гостиной, так как он больше не мог спать в одной кровати с Амандой…
Весь месяц, на протяжении которого он встречался с Леонорой, Эштон светился от счастья. Находившись в одиночестве, напевал романтичные мотивы песен и избегал встреч с женой. Аманда же замечала изменения, происходившие с мужем, и украдкой наблюдала за ним. Но ничего компрометирующего она обнаружить не могла, и лишь нервно покусывая ногти, сидела в раздумьях…

Эштон лежал на шезлонге и размышлял, смотря прямо перед собой, он перематывал в голове все ночи проведённые вместе с Любимой.



Весь страх, который присутствовал при первой встречей с русалкой, ушёл. И больше не возникало вопросов: «Как такое возможно?» и не было фраз типа: «Этого не может быть!»
Он знал только одно, что Леонора жива и по её словам всегда будет с ним… И больше ничего другого не нужно было…
- Дорогой, чего грустишь? - услышал парень голос Аманды. Девушка села рядом на пустующий шезлонг.
Он так не хотел её видеть, но ради малыша выдавил из себя улыбку и ответил:
- Вот лежу, думаю.
- О чём? О нашей девочке? - заговорила Аманда, - Да, я тоже о ней часто думаю. Вырастит, будет самая-самая красивая! Вся в маму, не так ли?



- Да, конечно, - сказал Эштон, - Только с чего ты решила, что будет девочка?
- А иначе и быть не может! - воскликнула Аманда, - Зачем мне нужен какой-то оборванец? Чтобы бегал тут всё рушил! Нет, такого счастья мне не нужно…
Эштон отвернулся от жены, которая начала длинный, нудный и глупый разговор.
«Больше нет сил выслушивать её бредни… - подумал парень, пытаясь отвлечься чем-нибудь другим, - Моё мнение вообще непричем…»
Аманда не замолкая, говорила и говорила. Уже словами отучив, вырастив и поженив свою красавицу-дочку, которая ещё даже на свет не появилась. И одновременно Аманда обругивала мальчишеское ребячество и будущие его последствия.
«Как я мог так слепо жить целых пять лет? - спрашивал себя сейчас Эштон, - Не замечать этого всего? Что с тобой творилось, парень? Чем ты думал?»
Но ответов он не знал. И возможно не узнает их никогда.
Ведь ту настоящую любовь к Леоноре просто, когда-то избили и заточили глубоко в темнице души. Она сидела там все пять лет и горько тосковала. А ложную любовь к Аманде присвоили как памятник, который сейчас, слава богу, Эштон смог разрушить…
Но когда глаза освободились от пеленавшей их лжи, они начали видеть ясно, парень не знал, как быть дальше. Жить с Амандой не было никакого смысла, но ребёнок… Ради маленького дитя, он должен… Должен вырастить его и поставить на ноги.
«Но любить я всегда буду Леонору…» - закончил Эштон поток своих мыслей.

Леонора плыла в открытом море. Волны буйно плескались в разные стороны.



День близился к вечеру, и солнце медленно спускалось вниз. Русалка легко рассекала морские глубины, махая большим ярким хвостом. На лице появлялась детская улыбка при воспоминании об Эштоне. Эти воспоминания несли Леонору по водной глади к берегу. К дому, в котором находился самый дорогой ей человек.
Сегодня будет очередная ночь. Вновь только она, Эштон и ночная тишина…
И никто не помешает им наслаждаться любовью…
Но, решив ничего не загадывать, Леонора посмотрела вперёд. До берега оставалось несколько метров, и русалка поплыла дальше. Леонора выкарабкалась на песок и легла, чтобы отдохнуть. Русалка закрыла глаза и ненадолго задремала. Проснулась она, лишь когда солнце опустилось за горизонт, и наступила прохладная ночь.
Недалеко послышался плеск воды, русалка нехотя открыла глаза и посмотрела туда, где услышала шум - Димара медленно плыла на спине к берегу, махая синим хвостом.
- Привет, - поздоровалась она, располагаясь рядом с Леонорой.



- Привет, - ответила русалка, - Бездельничаешь?
- Ага, - смеясь, сказала Димара, - Что-то сегодня никак не могла ничем заняться.
- У меня тоже самое, - Леонора вздохнула, - Мне только ночь мила…
- Метрита мне всё рассказала. Как у тебя с тем человеком? - Димара махнула головой в ту сторону, где за несколько километров от них находился дом, в котором живёт Эштон и Аманда.
- Даже не знаю, как описать, - воскликнула Леонора, - Просто скажу, что я по-настоящему счастлива! - лицо русалки расплылось в широкой улыбке.
- Я рада за тебя, надеюсь, всё у вас будет хорошо, - сказала Димара, хоть и немного сомневалась, ведь русалка и человек не могут быть вместе навсегда…
- Леонора, Димара! Вот вы где! - услышали подруги встревоженный голос зеленоглазой Астреты, - Скорее, нужна ваша помощь!



Леонора испуганно посмотрела на Димару, спрашивая, что случилось, но подруга лишь пожала плечами.
- Что произошло? - спросила Димара запыхавшуюся Астрету.
- Некогда рассказывать! Скорее, поплыли, - После этих слов русалка нырнула в воду и поплыла, махнув рукой.
Подруги тут же последовали за Астретой. Леонору пробила дрожь, появился страх за Эштона, вдруг что-нибудь случилось и он находится в опасности! Леонора поплыла ещё быстрее, разгоняя руками солёную воду…

Вскоре, проплывя достаточно большое расстояние, русалка выплыла на поверхность и увидела как вокруг неё и Димары кругами плавает большая касатка.



Она печальным взглядом посмотрела на Леонору и заплыла за небольшой островок. Русалки последовали за касаткой. Приплыв на песчаный пляж, они увидели Метриту и Астрету. Зеленоглазая русалка, смотря на небо, без сил лежала на песке, Метрита сидела рядом и нервно обрывала цветок, а не подолёку от них на берегу лежал детёныш касатки. Он, слабо махая хвостом, издавал душепронизывающие стоны и громко сопел. Желтовласая русалка Венера обливала голову детёныша водой и успокаивала, говоря ласковые слова.



Заметив Леонору и Димару, Метрита громко позвала их, русалки быстро поплыли к берегу.
Сзади Леонора почувствовала несильный толчок, оглянувшись, она вновь наткнулась на грустный, умоляющий взгляд касатки, которая не находя себе места, металась из стороны в сторону.
- Видите! - воскликнула Метрита, показывая в сторону погибающего детёныша, - Он выпрыгнул на берег и бог знает сколько уже здесь лежит, но осталось ему не долго! - Метрита растеряно посмотрела на русалок и продолжила, - Я была здесь недалеко и встретилась с ней, - русалка кивнула в сторону касатки, - Она привела меня сюда, это её малыш…
- Так что же мы бездействуем!? - громко сказала Димара и поплыла к детёнышу, остальные русалки, не медля, последовали за ней.
- Он совсем плох, - шепотом произнесла Венера, продолжая смачивать детёныша.
- Нужно торопится! - скомандовала Метрита, - Леонора и Астрета, давайте вы на берег и со всех сил толкайте его, а мы здесь будем тащить на себя!
Русалки мигом покарабкались по песку и заползли за детёныша. Леонора дала знать, что они готовы и Метрита прокричала:
- Давайте на раз, два, три толкаем! Раз, два, - начала отсчёт русалка, - Три!
И Леонора со всей силы толкнула детёныша в море, но он ни на сантиметр не сдвинулся. Русалка посмотрела на малыша, он с болью в глазах беспомощно лежал и открывал рот. Леонора поднажав, ради него, ещё раз толкнула, но опять напрасно. Астрета без того уставшая всё равно напирала на детёныша, по её лбу катились крупные капли пота, но она продолжала толкать. Леонора почувствовала, что малыш немного сдвинулся.
«Какой же ты тяжелый» - подумала русалка и продолжила отталкивать его.
Луна на небе уже поднялась высоко, звезды наполнили всё темное небо, Леонора поняла, что уже опоздала к Эштону и сегодня она его не увидит…
Это дало ей ещё больше сил, и она, как только есть мочи толкнула детёныша, и он медленно сполз вниз. Краем глаза русалка увидела, как подруги отплыли в разные стороны, позволив, малышу войти в воду.
Детёныш вновь оказался в море. Подруги услышали громкий, полный счастья возглас касатки. Мать резво подплыла к своему ребёнку и начала радостно тереться об него.
Метрита, Димара и Венера выползли на берег и, тяжело дыша, легли на песок.
- Всё в полном порядке, - улыбаясь, сказала Димара.
Леонора, кивнув в ответ, тоже легла на песок и посмотрела на звёздное небо.



Одна большая звезда, переливаясь ярко светила.
Русалка улыбнулась, зная, что Эштон тоже видит эту звезду и знает, что есть сердце на земле, которое его очень любит…
__________________
Моё сердце бьётся только для тех, кто умеет слышать...
Для остальных у меня нет сердца...



Последний раз редактировалось Angel, 11.04.2009 в 16:35.
Angel вне форума   Ответить с цитированием