Одиннадцатая глава: Наказание.
- Тихо, тихо… - Леон отжал тряпочку и положил её на горячий лоб Алекс. Уже с двух часов ночи её лихорадило. Неожиданно девушка закричала. – Тихо, успокойся, всё хорошо… ты девчонок разбудишь! – он взял девушку за руку, та немного успокоилась и перестала дрожать.
Леон присел на краешек стула и посмотрел на Алекс. Сейчас она была беспомощна, короткие светлые волосы спутались, ресницы склеились, а по щекам ручьями лились слёзы. Парень ещё раз взглянул на девушку и закрыл глаза, сейчас он думал только о ней и ни о ком другом, но мысли медленно поплыли и он начал засыпать. Вечно влажная рука выскользнула из ладони Алекс и безжизненно упала на колени. Все студенты спали, и ночь окутала всю Академию тайной темноты и перевёрнутого месяца на горизонте…
* * *
Рано утром Леона разбудил шорох пакетов. Он открыл глаза и обнаружил себя лежащим на полу. Чьи-то быстрые шаги мельтешили под носом и не давали спать.
- Что это? Где я? Который час? – парень медленно поднялся с пола и сонными глазами взглянул на полуголую Алекс. Она стояла, прикрывшись синей мантией и испуганно смотря на друга. Леон тотчас отвернулся к стене и покраснел.
- Извиняюсь! – он уставился в стену и ждал, пока шорох закончится.
- Ничего, всё в порядке, - сказала девушка, завязывая пояс, - Можешь поворачиваться!
Леон развернулся и увидел красивую девушку с весёлой улыбкой, она совсем была не похоже на ту беззащитную девочку, которая ночью плакала от боли. Сейчас она была бодрой и свежей.
- С тобой уже всё в порядке? – поинтересовался Леон.
- Ну, почти… только голова болит очень! Но ведь первый день обучения нельзя пропускать! – жизнерадостно сказала девушка и схватила свою сумку.
- А ты ничего не забыла?
- Ах, да! Спасибо тебе огромное за помощь! – она улыбнулась и поцеловала парня в щёчку, - Ну что, пойдём?
Леону было одновременно и приятно и горько - он вспомнил одну важную вещь.
- Ты забыла одну неувязочку, эээ… как сказать… - он не знал, что говорить, - Вчера профессор тебя вызывал в свой кабинет…
- Ой, я совершенно забыла! – уголки её губ медленно поползли вниз, - Что же делать?
- Есть единственный вариант.
- Какой?
- Выполнить приказ, - ответил парень, - Но я пойду с тобой, чего бы мне этого не стоило!
- Эх,… пойдём, - девушка повернула ручку входной двери и скрылась за ней.
- Да, - протянул парень и ушёл вслед за подругой.
Через несколько минут друзья стояли у двери в кабинет. Который раз они видели эту табличку «Кабинет директора», но сейчас она отталкивала от себя и пугала своей официальностью.
- Кабинет директора, - Алекс прочитала надпись на двери и передёрнулась, - Мне страшно, но нужно действовать, - помявшись на месте, она толкнула дверь от себя и зашла.
За столом сидел профессор Гэрберт и не замечал прихода учеников, он беззвучно листал свежую «Академическую правду» и, не поднимая глаз, произнёс:
- Это вы? А я думал, что вы испугаетесь. Ну что же, присаживайтесь, - два мохнатых стула подбежали к столу, - Вы знаете, что участие в краже неприкосновенной вещи влечёт за собой суровое наказание? – друзья кивнули, - Замечательно! А значит, что и вас тоже накажут, но менее сурово, т.к. вы стремились помочь Академии. Я бы мог сказать, что наказание будет крайне лёгким, поэтому особо бояться не стоит, - профессор улыбнулся и взглянул на Алекс добрыми глазами.
- А что же насчёт Катрин? – девушка скромно спросила, надеясь, что профессор не услышит.
- С Катрин? Ну, мы подумаем, ведь без предварительного плана нельзя ни о чём судить.. - Гэрберт повернулся на стуле и взглянул в окно. За толстым стеклом снова падал снег, только ещё пушистее и мягче. Снежинки были почти с ладонь и напоминали о бумажных салфетках, из которых ребята в школе Алекс вырезали разнообразные снежинки и приклеивали их к стеклу. Сразу вспомнился Новый Год, подарки и друзья, вечерний праздник, застолье, игры, хлопушки, обращение президента и гимн. Когда девушка слушала гимн своей страны, она искренне ей гордилась и плакала от счастья…
Сейчас она жила совсем далеко от этих воспоминаний, ей неожиданно для самой себя захотелось домой, к родителям, чтобы любимая сестра была рядом, и все жили долго и счастливо. Но это были всего лишь мечты, и густой голос профессора вернул девушку в жестокую реальность.
- А знаете что, ведь сегодня уже 26 декабря… нам пора готовиться к Новому Году! Заготавливать подарки, еду, организовывать игры… - Гэрберт улыбнулся, - Ну, впрочем, это наши заботы! А сейчас я дам вам наказание… - Леон и Алекс передёрнулись, - Неделя отработки в Западной Трущобе в компании с Харви, - профессор зачитал приговор и отложил документ, - Это очень простое задание, особенно с Харви! Он славный малый, вы обязательно подружитесь. А теперь вам пора, через минуту начнётся урок…
- А к какой группе нам идти? – спросили студенты.
- Совсем старым стал, забыл сказать! – постучал себя по лбу профессор и добротно засмеялся, - Раз у вас была ничья, вы оба отправляетесь в первую группу «Золотой Грифон»!
Друзья сделали крайне удивленные лица, но сумели промолчать.
- А теперь ступайте, - дверь открылась сама по себе, и ребята вышли в коридор, - И не забудьте, Харви будет ждать вас сразу после занятий на тренировочном поле! – крикнул им вслед профессор и закрыл дверь.
Теперь у друзей была другая проблема – кто такой Харви и что за задание он им даст, но время не ждало, и школьный звонок протрещал неподалёку от нужного кабинета.
- Что сейчас за урок? – впопыхах спросила девушка.
- Зельеварение!
«Элеонора…» – подумала про себя Алекс.
На бегу Леон развернул бумажку и прочитал, - Будет выдача ингредиентов и инструкция - первые десять рецептов…
- Первые?! – переспросила Алекс.
- Да! Тут так написано… 134 кабинет! Нам сюда! – друзья остановились у расписной двери и постучались, та медленно открылась, и со вздохом ребята зашли внутрь.
Первый урок начался…
|