Автомобиль ехал мимо городского парка. Джоанна ехала к Кайлу Оуэну, другу её покойного отца. Её голову не покидали мысли о директоре "Unicars". Почему она об этом не знала целых восемь лет.

Машина выехала на окраину. Вот он - дом Кайла, небольшой домишко с высокой крышей. Джоанна приподняла ногу с педали газа, и стала подъезжать к парковочной площадке.
Замолчал мотор, хлопнула дверь. Джоанна вышла из машины и направилась к входной двери дома, хотя его легче назвать убежище.

Кайл открыл дверь.
-Привет, Кайл. Помнишь меня?
Тот замер, а потом сказал:
-Джоан? Это ты? Я тебя 8 лет не видел!
-Да, это я. Мне нужно с тобой поговорить.
-Да-да. Конечно, проходи, - пригласил в дом Кайл.
Джоанна вошла в дом и осмотрелась. Теперь ей уже тяжелее было назвать дом убежищем. Там был сделан красивый ремонт, красиво расставлена мебель.
-Чай? Кофе? Сок? Или что-то алкогольное?, - предложил он, но Джоанна отказалась:
-Пить не хочется, а алкогольного нельзя - я за рулём.
Они сели в столовой за стол, который стоял в углу.
-Так что тебя привело ко мне?
-"Unicars".
-Вот как!
-Да, - ответила она, - мне нужно много чего узнать.
-Ну тогда, - сказал Кайл, - расскажу все что знаю.

-Спасибо, что согласился помочь. Расскажи мне про фирму, когда ею руководил мой отец. Я знаю, ты можешь рассказать больше всех, потому что был лучшим другом моего папы.
-Так, с чего начать, - колебался он.
-С начала давай.
-Хорошо, слушай.
Джоанна облокотилась на стол, подпёрла левой рукой голову и уставилась на Кайла.
-Твой отец был успешным бизнесменом и хорошим директором. Он никогда никого не увольнял когда захочет. Было только три случая, когда Моран увольнял. Он никогда не ругался, не кричал на работников, а если хотел кого-то выругать, то пытался сдержаться. Он никогда не взрывался. И поэтому его все любили.
Джон руководил, пожалуй крупнейшей фирмой в городе. Он зарабатывал много денег, и многие конкуренты ему завидовали. Один из таких завистливых был Сэм Браун. Он такой гад, каких на планете еще, наверное, не было. В своей фирме он считал себя самым лучшим, другие его работники были для него низшим сортом. Он часто увольнял, издевался над работниками, ругался. Когда он стал владельцем "Unicars", то он стал "репрессировать" сотрудников. Он уволил 60% работников. Я тоже стал жертвой Браунских "репрессий". Он знал, что я был лучшим другом Джона Морана.
Браун в "Unicars" вложил за 8 лет столько же, сколько Моран вклыдывал раз в два года.
-Кайл, - перебила его Джоанна, - кажется, ты отклонился от темы. Тема не Браун, а мой отец.
-Нет, Джоанна, я тебе рассказываю всё. Так вот: однажды, когда фирма под руководством Джона стала процветать, стала подминаться в рейтинге по продажам, Сэм Браун решил купить фирму. Он предлагал разные суммы, но они были настолько малы, что если бы Джон ему продал, то это считалось бы преступлением. Сэм угрожал Джону, пытался шантажировать, но ничего Морана не брало. И мне кажется, что твоего отца заказал именно Браун. Нет, я уверен, что заказал твоего отца Сэм.

Однажды, за пять месяцев до смерти твоего отца к нам в офис пришёл Сэм с Бобом. Боб дружил с Сэмом, но потом перешел на сторону Джона. Сэм говорил Джону, что если он не продаст фирму ему, то её может купить кто-нибудь другой, который забросит фирму, и она будет переживать застой. Моран говорил, что он передаст фирму тебе...
Джоанна закончила:
-Когда мне станет 25 лет и я смогу руководить.

-Да, верно. Но к сожалению Джона убили, и тебе было 17. Ты тогда даже совершеннолетней не была. Я был заместителем Джона, и должен был занять его место, но тот купил фирму. Я не мог тогда отказаться от продажи, по скольку я еще не был назначен на пост директора. Фирма была в руках у правительства, которое с радостью продало "Unicars". Деньги ушли на покупку нового оборудования в правительство.
Кайл замолчал.

Он был грустным после рассказа. А Джоанна чувствовала желание мести. Ей хотелось вернуть фирму, и отомстить за родителей убийце Сэму Брауну.
Кайл встал и сказал:
-Больше я ничем помочь не могу. Съезди к Бобу. Он живет на другом конце города в горах. У него деревянный домик, пруд и белый пикап.
-Спасибо, Кайл, до свиданья.
Джоанна села в машину, и поехала к Бобу домой. Кайл с грустным видом закрыл дверь дома.

Она приехала к Бобу домой. Тот мыл свой пикап. Джоанна круто развернулась, аж резина заскрипела об асфальт. Она вышла из машины и поздоровалась с Бобом:
-Здравствуйте. Вряд-ли вы меня знаете, я Джоанна Моран, дочь Джона Морана. Мне нужна ваша помощь.
-Я Боб Ральф, очень приятно. Чем могу быть полезен?
-Расскажите мне про тот случай, когда вы вместе с Сэмом Брауном посещали моего отца.
Тот немного помолчал, а потом начал:
-Мы приходили к Джону дважды. Сэм первый раз начал называть разные суммы денег, а когда пришли второй раз, то он что-то начал впаривать Джону. Сэм просил меня помочь ему с убеждением Джона продать фирму, но я не смог. Тот разозлился, и я получил лампой в ребро. Я перешл на сторону Джона. Больше ничего сказать не могу.
-Мало вы знаете конечно, - с подозрением сказала Джоанна, - но все равно спасибо, до свиданья.
-До свиданья.

Джоанна посмотрела на дорогу, и нажала педаль газа, а старый Боб сразу достал мобильник и набрал номер.

Это был номер Сэма Брауна:
Гудок... гудок... еще гудок... четвертый гудок и:
-Алло?
-Сэм! Это я - Боб! Ко мне приходила дочь мёртвого Морана!..
Браун его перебил:

-А с этого места подробнее...