Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 19:42   #8
бывалый
Золотая звезда 
 Аватар для AxEffect
 
Репутация: 230  
Адрес: Neverland
Возраст: 32
Сообщений: 87
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Глава I.


Она лежала в гробу. Неподвижно, как и положено рядовому покойнику. Кожа ее была белой, губы чуть синие, как и веки. На ней было воздушное шелковое платье, самое красивое, какое только могла себе представить маленькая Мила. Девочка подошла к гробу, чтобы в последний раз сказать "Пока". Обратив свой взор на святую Деву Марию, Мила прошептала, как она любит свою сестричку, глаза ее наполнились слезами. Она моргнула, чтобы избавиться от слез, теперь все изменилось. Над ней стояла Лила и ухмылялась, только на ее сестру она больше не была похожа - под глазами словно черные синяки, губы белые и на лице играла ухмылка, от которой страшно становилось. Лила засмеялась, но не своим обычным детским заливистым смехом - тут было что-то другое, а потом появился Часовщик. Мила не знала, почему Часовщика зовут Часовщик, но называла его именно так. При нем всегда были часы - везде и много. Пришел Часовщик и все заполыхало...
Мила проснулась в горячем поту. Простыни были мокрыми, несмотря на то, что окно было приоткрыто. Мгновенно девушка замерзла от холодного воздуха, который шел извне. Она встала, и внимание ее привлек шевелящийся предмет на полу. Собственно, раз оно шевелилось само по себе, это был не предмет, а существо. Лунный свет падал в комнату, наполняя его мистическим светом и выхватывая из темноты отдельные части этого существа, например, хвост.
Серый, или может быть черный хвост, как у собаки шевелился на свету. Мила сделала шаг навстречу, и тут зверек, испугавшись, подпрыгнул и бросился к занавескам. Морда у него была собачья (или может волчья), и черные-черные глаза блестели в темноте. Еле переступая, девушка подошла к окну и дрожащими руками отдернула сначала одну занавеску, потом другую, но волчонок пропал, словно его и не было. Быстро закрыв окно, девушка юркнула под одеяло, накрывшись им с головой, в надежде, что этот зверек больше не придет. Так она и пролежала до самого утра, пока первые лучи солнца не начали проникать в комнату.
Ее разбудил звонок колокольчика с улицы, хотя она помнила, как закрывала окно. Это была Софи, которая звала слуг, чтобы дать им задания - сегодня для всей семьи Вивиан был очень важный день. Гертруда и Аргус планировали его почти шесть недель - нужно было составить списки гостей, решить, кто где сядет, выбрать музыкантов, меню и даже официантов. Труднее всего было, пожалуй, выбрать, где будут стоять нарциссы, а где марципаны. А сколько пришлось подписывать разных приглашений! У бедной Милы даже руки заболели, и каждое слово нужно было старательно написать, иначе люди бы подумали, что она проявляет к ним неуважение. Впрочем, девушке было глубоко наплевать на праздник. Подумаешь, восемнадцатилетие, его все празднуют, а вот дожить, к примеру, до ста семидесяти еще никому не удавалось!
Мила с интересом наблюдала за гостями. Вот стояли два ее двоюродных брата - один помладше, другой постарше, но очень похожие друг на друга. Они о чем-то тихо перешептывались и постоянно косились на Милу. Не то, чтобы она не любила своих двоюродных братьев, но сегодня они ее раздражали. Недалеко от них стояла Бетси. Она странно посматривала на младшего из братьев, строила ему глазки и постоянно подмигивала, хотя сама Бетси уже два года как была замужем. Заметив пристальный взгляд Милы, Бетси пошла к столику с напитками.
Чуть дальше стоял маленький мальчик. Его лицо казалось Миле знакомым, но она никак не могла вспомнить, где же она его видела. Глаза у него были большие и черные, вздернутый нос и лукавая улыбка хулигана. Должно быть, он был ее дальним родственником. Одет как обычный мальчик, да и двигался вроде по-обычному, но что-то в нем было странное. Он неотрывно смотрел на Милу, не мигая.
Вскоре объявили игру в крикет. Мила считала, что это скучнейшая игра и поэтому всю игру провела, общаясь с музыкантами. Для нее это было в десять раз интереснее, чем смотреть, как Лукас Противный бьет по мячу и как все его хвалят, а он улыбается им в ответ своей ужасной улыбкой. После игры Мила подошла к матери, чтобы спросить, когда же закончатся ее мучения, но мама лишь решила прогуляться немного к пруду в середине лабиринта. Шли они недолго, просто время пролетело для Милы слишком быстро. И вот, они с мамой уже стояли на берегу пруда, Гертруда вдруг засобиралась и поспешила вернуться к гостям. Из другого выхода появился вдруг Лукас с надменной улыбкой. Покачав головой и вздохнув от негодования, Мила отвернулась. Ей совсем не хотелось смотреть на будущего мужа. В зарослях она увидела волка в костюме, точь-в-точь таком же, как и на мальчике. Мила хотела подойти к нему, но тот побежал, и девушка бросилась за ним. Долго же ей пришлось бежать - они уже покинули территорию особняка и бежали по лесу. Волк куда-то скрылся, и Мила оказалась в полном одиночестве. Становилось темно - девушку наверняка уже потеряли, она хотела вернуться, но не могла вспомнить, какой дорогой она бежала. А тут еще появились феи, которые стали над ней смеяться. Одна показывала налево, другая направо, третья щипала за руку и указывала вперед. На глазах у девушки появились слезы, ведь она еще никогда не терялась в лесу ночью, зная, что где-то рядом ходит волк. А феи все смеялись и смеялись...
"Феи! Помогите же мне найти дорогу!" - Мила молила крылатых созданий о помощи, но те только звонко хохотали и теребили ее за волосы. Их коготки царапали ее шею, ручки их путали волосы, а тельца мельтешили перед глазами так, что Мила никак не могла понять, куда она идет. Колготки она уже порвала, а любимые черные туфельки были запачканы грязью, к тому же она каждые две минуты спотыкалась о корни деревьев и несколько раз падала, перепачкав руки и платье. Она зашла уже глубоко в лес, тут деревья были значительно старше, кора была толще и ствол не такой тонкий, как у самого старого дерева, что росло во дворе их дома. Даже листья на деревьях были больше и толще, и форма их была причудливей. Девушке повсюду слышались странные шорохи, звуки, похожие на голоса, даже феи замолчали, испугавшись. Листья деревьев, будто что-то шептали ей, предостерегали или наоборот, угрожали. Споткнувшись снова, Мила просто села на землю и заплакала. Плакала она горько и громко, чтобы все чудовища испугались. Феи то точно разлетелись кто куда!
Сквозь слезы она видела неясный свет где-то впереди. Это не было похоже на свет фонаря, скорее это был лунный свет. Мила, вытерев слезы, пошла на этот свет и вскоре вышла к берегу большого озера, окруженного цветами, камышом, деревьями, некоторые из которых склонились над водой так низко, что касались ее. Из-за слез, она видела нечетко, но ясно могла различить силуэт волка в праздничном костюме, стоявшего на берегу озера. Как только она подошла, он нырнул в озеро и исчез. Долго он не всплывал, и Мила осмелилась подойти посмотреть, в чем причина. Вода была прозрачной, такой манящей, на ней играли блики луны. Она бы могла прикоснуться к ней и просто так, могла бы даже попить, и дело было не только в Волке, просто вода выглядела так…волшебно.
Весь берег выглядел так сказочно, каждая травинка выделялась и блестела, каждый блик придавал фантастичности, таинственности. Зачарованная этим зрелищем, Мила склонилась над озером. Вода чуть слышно журчала, в кустах пели цикады и кузнечики. Протянув руку к воде, девушка коснулась водной глади. В то же мгновение рука из озера схватила ее и потянула к воде. Не ожидавшая этого Мила не смогла сопротивляться и плюхнулась в воду.
Вода в озере была ледяная, а рука все тянула ее на дно и как девушка не сопротивлялась, ее затягивало все глубже и глубже. Вверху сверкала луна, но ее образ становился все дальше и дальше, а свет почти не проникал на глубину. Рука отпустила ее, но вместо того, чтобы всплыть, Мила только дальше отпускалась. У нее не было сил бороться, и она просто сдалась, закрыв глаза. Она чувствовала движение волн, потом холодный воздух и свет луны в глазах. С громким хрипловатым вздохом она вынырнула наружу, волны вынесли ее обессиленное тело на берег. Девушка почти ничего не соображала, только вдыхала спасительный воздух, слушая обрывки фраз трех фигур, которые склонились над нею.
Кажется, это был Волк, только уже значительно больше, белый (насколько она могла судить в темноте) медведь и что-то похожее на овечку.
- "Отнесеееем ее в убееееежищееее..." - проблеяла овечка, роясь копытами в земле, белый медведь раскачивался из стороны в сторону и смотрел на луну своими блестящими глазами.
- "О, эти ужасные феи, они доставили нам массу хлопот…" - констатировал Волк в жилете низким успокаивающим голосом, - «Она прибыла точно вовремя, только что начался Первый день».
Волк склонился над телом девушки и внимательно посмотрел в ее глаза. Наверняка, ни овечка, ни белый медведь не заметили, как он ухмыльнулся ей, но Мила, только начавшая приходить в себя, отчетливо это увидела.
- "Нужно торопииииться" - Ответила Волку овечка, повернувшись, и направилась куда-то, стуча копытами по твердой земле. В это самое мгновение Мила не выдержала, она слишком устала и просто закрыла глаза, перестав даже слушать. Тело ее налилось тяжестью, и она провалилась в сон.
AxEffect вне форума   Ответить с цитированием