Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 17:50   #39
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию 6. серия

6.глава


Дом Яна оказался старинным особняком, заросшим плющом. Каменные стены давно потемнели от времени. Окна смотрели на нас как-то неприветливо, пугающе. Фонтан перед домом зарос водяными лилиями и камышом.
Навстречу нам вышел мужчина, довольно высокий и крепко сложеный, с копной черных волос и довольно комичной бородкой, заплетенной в небольшую косичку. Но больше всего меня поразили его глаза: один из них был зеленый, другой желтый. Скорее всего, он тоже был оборотнем.

– Ты совершенно права, Мари! – произнес Ян. – Грег - один из наших стражей, старейшин стаи. У него кельтские корни, чем он очень гордится. Грег, знакомься, это Мари.


– О да, своими предками я горжусь! – Грег аж надулся от важности. Потом, смеясь, протянул мне руку. – Так ты та самая девочка, что спасла нашего Яна? Не давай этому шельмецу лезть тебе в голову! Вижу, он читает твои мысли, как открытую книгу. Береги сердечко от него! А то не успеешь оглянуться, как он навсегда там и поселится.

– Постараюсь, – пообещала я, смутившись. Грег своими наставлениями окончательно вогнал меня в краску.


– Тебе бы все языком молоть! – Ян с силой хлопнул старого друга по плечу. – Пойдемте в дом.

Мы устроились в гостиной за большим дубовым столом. Несмотря на то, что хозяин дома не часто здесь бывал, комнаты, похоже, содержались в идеальном порядке. Жена Грега, Сильвия, принесла кофе и бутерброды. Я разглядывала гобелены, портреты на стенах. Интерьер здесь не менялся уже века. А может, просто поддерживался дух прошедших столетий.

– Что говорят главы кланов? – первым начал разговор Грег.


– В своем мнении они едины. Виктор перешел все дозволеные границы, решив таким способом отколоться от Севаль. Разрешения на собственный клан ему не давали. Мало того, без позволения Совета он создал свою армию. Это новообращенные. Сколько их там, одному Богу известно! Виктора всегда было тяжело контролировать, но сейчас... Приговор был короток – смерть!


Я сидела и смотрела то на Грега, то на Яна, разинув рот от удивления. Было несколько неожиданно, что они затеяли этот разговор при мне. Теперь кое-что касательно Виктора мне становилось понятным. Но лишь отчасти. Меня волновала моя участь. Что будет со мной? Но спросить я не решалась.

– Кто приведет приговор в исполнение? Надеюсь, они пошлют к Виктору не зеленых юнцов? – пробасил Грег.

– Что и как будет, мне знать не дали. И причина тебе известна.

– Уж кому, как не тебе, должны были дать право пригвоздить этого сукиного сына?!


– Они решают по-своему. Он мой брат. И идти на риск они не хотят.

Брат! Вот тебе на!

– Я слишком мягкосердечен, как выразилась Севаль. И на роль вершителя правосудия не гожусь.

– Что насчет Мари? – Грег кивнул в мою сторону.


Я невольно вжалась в стул, боясь услышать что-нибудь страшное. Они обсуждали дела, будто меня здесь и нет вовсе! Я чувствовала себя третьей лишней, нечаяно подслушавшей чужие тайны.

– Я поручитель Мари, – Ян встал и заходил туда-сюда по комнате. – Ей предстоит дать клятву о неразглашении всего увиденного и услышанного. Как обычно. А пока что мы несем ответственность за нее. За ее неприкосновенность.


– Какую клятву? – решилась встрять я. – И кому ее давать?

– Со временем ты все узнаешь. Видишь ли, такого рода знания — тяжелая и очень опасная ноша. От твоего молчания зависит твоя жизнь. Простой человек, узнавший случайно тайну существования вампиров, конкретные имена или координаты, убирается совсем... или, в зависимости от обстоятельств, ему предлагается стать одним из нас. Есть еще варианты: стирается память, человека помещают в психиатрическую лечебницу. Или, если у него есть поручитель, тот несет полную ответственность за этого человека. Ты должна будешь дать клятву о неразглашении. В противном случае я уже ничем не смогу тебе помочь. Ради тебя я подставляю и свою голову под удар. Не забывай это!

– Ясно, – я почувствовала, как на моей шее только что затянули петлю. Теперь я поняла смысл слов Яна тогда, в мастерских: «Увидела на свою голову».


Ларисса вне форума   Ответить с цитированием