Нам понадобится: 
Шаг 1. Устанавливаем всё необходимое. Создаём рабочую папку. Выбираем в CAS возрастную категорию и предмет одежды для нанесения рисунка. 
 
Шаг 2. Открываем 
Delphy's CAS Texture Unitool, выбираем 
File -> New
Шаг 3. В колонках 
Age, 
Gender, 
Type выбираем соответственно возраст, пол и тип изменяемого предмета. 
Если следуете моим настройкам, то 
Adult, Male, Top. 
А в целом:
Age - возраст
Toddler - малыш
Child - школьник
Teen - тинейджер
Young Adult - молодой 
Adult - взрослый
Elder - пожилой
Gender - пол
Female - женский
Male - мужской
Unisex - унисекс (универсальна для обоих полов)
Type - Тип
none - ничего
Accessory - аксессуары
Beard - растительность на лице
Body - наряды
Bottom - нижние части одежды
Costume - грим
Hair - волосы
Makeup - косметика
Shoes - обувь
Top - верхние части одежды
В строке 
Mesh находим выбранную модель одежды. 
Шаг 4. Жмем 
Extract Textures (в выпавшем окне выбираем рабочую папку и жмем 
OK)
Сохраняем файл 
.package в рабочую папку. (
File -> Save As...)
Delphy's CAS Texture Unitool можно закрыть. 
 
Шаг 5. Идём в рабочую папку и видим безумное количество файлов в формате 
.dds. Поочередно открываем каждое изображение в 
photoshop'e, пока не попадётся что-то похожее на это:
Такое изображение будет только одно, так что ошибиться практически невозможно 
Шаг 6. Выбираем изображение для нанесения. Я взяла для примера такое (вернее, его участок): 
Вы можете взять любое другое. Но нужно иметь в виду, что 
размеры наносимой картинки должны попадать в интервал от 100х100 до 400х400 px. 
Шаг 7. Убираем всё лишнее, оставляя только нужный элемент. Ну, вот, очистили. Хотя что-то могло остаться. Отключаем фон и вооружаемся волшебной палочкой (
Magic wand) Выделяем участки вокруг изображения и жмем 
delete. Ничего лишнего не осталось? Отлично! Удаляем фон. (перетаскиванием на корзину или кликом правой кнопкой мыши на слой -> 
delete layer)
Шаг 7. Выделяем картинку (вернее, то, что от неё осталось) -> 
Edit -> [i]copy[/b] (
Ctrl+C)
Шаг 8. Вставляем скопированную картинку в изображение с мешем (
Ctrl+V) и размещаем её на одежде. Если требуется, подгоняем размеры (
Ctrl+T):
Шаг 9. Oтключаем фон (на вкладке "слои" кликаем по изображению глаза рядом со слоем Background). Жмем правой кнопкой на слой с изображением -> 
Объединить слои (
flatten image). В выпавшей табличке жмём 
OK.
Шаг 10. Дублируем слой с картинкой (правая кнопка мыши - > 
duplicate layer) и вновь отключаем фон.
Снова убираем всё лишнее, очищаем изображение от фона. (Саму картинку ни в коем случае не двигаем!) Далее выбираем 
Оттенок/Насыщенность (
Hue\Saturation - 
Ctrl+U) и ставим яркость (
Lightness) +100. Картинка должна стать белой:
 
Выделяем область вокруг побелевшего изображения -> копируем (
Ctrl+C)
Шаг 11. Переходим на вкладку 
Channels и создаем новый канал (
альфа-канал). Он должен автоматически назваться 
Alpha 1:
Вставляем скопированное (
Ctrl+V). Получилось как-то так:   
Шаг 12. Включаем канал 
Blue (
синий) 
Как видите, альфа и синий не совпадают. Нужно совместить. Стрелочками подводим наше изображение к розовому. После совмещения картинка должна стать белой. 
Включаем остальные каналы. Всё совпало? Замечательно! 
Шаг 13. Возвращаемся к слоям и удаляем 
дубль слоя. Если всё сделали верно, появится первоначальное изображение. 
Сохраняем изображение в формате 
D3D/DDS (
File -> Save As...) Выпрыгнет такое окошко:
Проверьте, чтобы у Вас были те же настройки, что и на скрине. Жмём 
Save. 
Последний этап: открываем 
Delphy's CAS Texture Unitool.
File -> Open (выбираем наш ранее сохраненный файл
.package)
Важно! Выберите в строке "
Mesh" свой меш заново, иначе функция "
Add New Design" будет недоступна.
Переходим на вкладку 
Stencil Pool и дважды щелкаем по значению напротив 
Texture в 
Stencil 1. Жмём на кнопку 
replace и выбираем в появившемся окне сохранённый ранее файл 
.dds. Кликаем 
Commit.
Чтобы увидеть изменения, не запуская игру, можно активировать опцию "
Enable 3D Preview".
Переходим на вкладку 
Designs и кликаем 
Add New Design -> Add New Blank:
Далее в одной из строчек "
none" выбираем свой 
Stencil (рисунок). Не забываем сохранить изменения кнопкой 
Commit.
Внимание! Поскольку в 
Stencil Pool мы заменили текстуру для 
Stencil 1, то и в 
Designs в любой из строчек "
none" выбираем 
Stencil 1.
Если хотите добавить на один предмет одежды два рисунка и более, замените в 
Stencil Pool значение текстуры (
key) для каждого из них, используя новую строчку 
Stencil для каждого нового логотипа, а затем выберите в 
Designs все свои изображения (
Stencils).
Сохраняем файл (
File -> 
Save As) под тем же именем, кладём его в папку 
Packages и отправляемся в CAS любоваться результатом.
Как видите, сам рисунок перекрасить нельзя. 
*Измененную одежду ищем в тех категориях, что выставляли в самом начале: взрослый, мужского пола, верх (повседневная) 
Рубашку из туториала можно скачать 
здесь. Помещаем в папку 
Packages. 
При написании туториала опиралась на этот мануал
*копирование материалов (полное или частичное) возможно лишь с письменного разрешения автора туториала и администрации prosims.ru*/модератор/